1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>


Устав

I. Общие положения

1.1. Государственное автономное учреждение Нижегородской области «Физкультурно-оздоровительный комплекс в г. Павлово Нижегородской области», (именуемое далее «Автономное учреждение») создано на основании распоряжения Правительства Нижегородской области от 14.06.2011 года № 1027-р «О создании государственного автономного учреждения Нижегородской области «Физкультурно-оздоровительный комплекс в г. Павлово Нижегородской области».

1.2.Автономное учреждение является некоммерческой организацией и действует в соответствии с настоящим Уставом, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об автономных учреждениях» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.3.Официальное наименование Автономного учреждения, полное: государственное автономное учреждение Нижегородской области «Физкультурно-оздоровительный комплекс в г. Павлово Нижегородской области»;

Сокращенное наименование – ГАУ НО «ФОК в г. Павлово Нижегородской области».

1.4.Автономное учреждение имеет самостоятельный баланс, простую круглую печать со своим наименованием, бланки и фирменную символику.

1.5.Автономное учреждение в установленном порядке вправе открывать счета в кредитных организациях.

1.6.Автономное учреждение вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.7.Авотономное учреждение отвечает по своим обязательствам, закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним учредителем или приобретенных Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.

1.8.Собственник имущества Автономного учреждения не несет ответственность по его обязательствам.

1.9.Автономное учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Автономного учреждения.

1.10.Доходы Автономного учреждения (в том числе и доходы от сдачи имущества в аренду) поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено Федеральным законом «Об автономных учреждениях».

1.11.Собственник имущества Автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за ним имущества.

1.12.Автономное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральными законами и уставом, путем выполнения работ, оказания услуг.

1.13.Автономное учреждение вправе открывать филиалы и представительства на территории Российской Федерации. На момент регистрации Автономное учреждение филиалов и представительств не имеет.

1.10.Адрес места нахождения Автономного учреждения: 606106, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Покровская, д. 1 А.

II.Цели и виды деятельности Автономного учреждения

2.1.Автономное учреждение создано в целях оказания услуг населению Нижегородской области и осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральными законами и уставом, путем выполнения работ, оказания услуг.

Учредитель формирует и утверждает государственные задания для Автономного учреждения в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности.

2.2.Для достижения целей указанных в п. 2.1. Устава, Автономное учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

- обеспечение деятельности физкультурно-спортивных сооружений;

- оказание физкультурно-оздоровительных услуг;

- проведение учебно-тренировочного процесса;

- проведение культурно-досуговых мероприятий;

- проведение физкультурно-спортивных мероприятий.

2.3.Автономное учреждение имеет право на осуществление предпринимательской деятельности (оказание платных услуг):

- оказание платных услуг в сфере физической культуры и спорта:

  • организация и проведение спортивно-оздоровительных мероприятий;
  • организация консультативной, методической и организационной помощи в подготовке и проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий;
  • предоставление услуг по организации и проведению спортивно-оздоровительных мероприятий в спортивном зале, бассейнах, ледовой арене, зале боулинга, зале фитнесса, зале настольного тенниса, тренажерном зале;
  • предоставление слуг по прокату спортивного оборудования и инвентаря;
  • предоставление услуг по организации занятий в тренажерных залах, фитнесс группах и других оздоровительных группах населения;
  • предоставление услуг по организации отдыха и развлечений;
  • предоставление услуг по посещению бассейна, ледовой арены, спортивного зала, боулинга, бильярда, зала настольного тенниса, тренажерного зала;
  • предоставление платных услуг по подготовке спортивного инвентаря (заточка коньков и т.д.);
  • предоставление оздоровительных услуг;
  • предоставление услуг по организации питания и отдыха посетителей;
  • предоставление услуг по показу фильмов.

Виды деятельности, подлежащие лицензированию, осуществляются Автономным учреждением на основании специального разрешения (лицензии) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.4. Автономное учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг в порядке, установленном федеральными законами.

III. Учредитель Автономного учреждения

3.1. Учредителем автономного учреждения является министерство спорта и молодежной политики Нижегородской области (далее – Учредитель).

3.2. Учредитель в области управления Автономным учреждением:

3.2.1. утверждает по согласованию с министерством государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области устав Автономного учреждения, а также вносимые в него изменения;

3.2.2. формирует и утверждает государственные задания Автономному учреждению в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью;

3.2.3. рассматривает и одобряет предложения директора Автономного учреждения о создании или ликвидации филиалов Автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;

3.2.4. представляет на рассмотрение Наблюдательного совета Автономного учреждения предложения:

- о внесении изменений в Устав Автономного учреждения;

- о создании или ликвидации филиалов Автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;

- о реорганизации или ликвидации Автономного учреждения;

- об изъятии имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления;

3.2.5. вносит в министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области предложения о закреплении за Автономным учреждением недвижимого имущества и об изъятии данного имущества;

3.2.6. на основании перечня видов особо ценного движимого имущества Автономного учреждения принимает по согласованию с министерством государственного имущества и земельных ресурсов

Нижегородской области, решения об отнесении имущества Автономного учреждения к особо ценному движимому имуществу и об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за Автономным учреждением, которые перестают относиться к видам особо ценного движимого имущества;

3.2.7. представляет в установленном порядке предложение о создании бюджетного учреждения путем изменения типа Автономного учреждения;

3.2.8. назначает и прекращает полномочия директора Автономного учреждения, заключает и прекращает с ним трудовой договор;

3.2.9. утверждает передаточный акт или разделительный баланс;

3.2.10. дает Автономному учреждению по согласованию с министерством государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области согласие на распоряжение недвижимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества, а также дает согласие на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества;

3.2.11. рассматривает и одобряет предложения директора автономного учреждения о совершении сделок с имуществом автономного учреждения в случаях, если для совершения таких сделок требуется согласие учредителя автономного учреждения;

3.2.12. принимает совместно с министерством государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области от ликвидационной комиссии Автономного учреждения имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с действующим законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Автономного учреждения;

3.2.13. закрепляет за Автономным учреждением имущество на праве оперативного управления, кроме случаев, когда осуществление указанных полномочий отнесено к компетенции иных органов государственной власти, а также производит в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного в оперативном управлении Автономного учреждения;

3.2.14. назначает совместно с министерством государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области членов ликвидационной комиссии и утверждает промежуточный и окончательный ликвидационный баланс;

3.2.15. решает иные вопросы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

IV. Имущество и финансы Автономного учреждения

4.1. Государственное имущество закрепляется за автономным учреждением на праве оперативного управления министерством государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области.

4.2. Автономное учреждение без согласия министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области и Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним или приобретенными Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено ч.6 ст. 3 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

4.3. Под особо ценным движимым имуществом понимается имущество, без которого осуществление Автономным учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Виды такого имущества определяются в порядке, устанавливаемом Правительством Нижегородской области.

4.4. Недвижимое имущество, закрепленное за автономным учреждением или приобретенное автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учредителя особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.

4.5. Автономное учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия своего Учредителя.

4.6. Земельный участок, необходимый для выполнения Автономным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

4.7. Права Автономного учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.

4.8. Учредитель осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Автономным учреждением Учредителем или приобретенных Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития Автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя и

министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Автономным учреждением Учредителем или приобретенных Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

4.9. Условия и порядок формирования государственного задания Учредителя и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются нормативными правовыми актами Нижегородской области.

4.10. Финансовое обеспечение деятельности Автономного учреждения осуществляется в виде субсидий из областного бюджета и иных не запрещенных федеральными законами источников.

4.11. Объем финансового обеспечения Автономного учреждения из средств областного бюджета может пересматриваться с учетом объема и характера выполняемых задач, изменения цен и принимаемых мер по социальной защите сотрудников Автономного учреждения.

4.12. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется Учредителем.

4.13. Источниками финансирования Автономного учреждения могут быть также:

- средства, получаемые от осуществления разрешенной настоящим уставом предпринимательской деятельности, в том числе выручка от реализации товаров, работ, услуг. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Автономного учреждения и учитываются на отдельном балансе.

- добровольные и имущественные взносы и пожертвования;

- дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;

- доходы, получаемые от использования имущества Автономного учреждения, сдачи имущества в аренду;

- другие, не запрещенные действующим законодательством поступления.

4.10. При осуществлении права оперативного управления имуществом Автономное учреждение обязано:

- эффективно использовать имущество;

- обеспечивать сохранность и использования имущества строго по целевому назначению;

- не допускать ухудшения технического состояния имущества;

- осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества;

- начислять износ имущества.

V. Организация деятельности Автономного учреждения

5.1. Автономное учреждение осуществляет вспомогательные виды деятельности (оказание платных услуг), которые являются видами предпринимательской деятельности в пределах, установленных настоящим Уставом и законодательством Российской Федерации.

Отношения Автономного учреждения с другими предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах спортивной и предпринимательской деятельности строятся на основании договоров (контрактов) и соглашений.

5.2. Для выполнения уставных целей Автономное учреждение имеет право:

- планировать и осуществлять свою деятельность, исходя из уставных целей и заданий Учредителя;

- совершать различные виды сделок, не противоречащих Уставу и направленных на достижение уставных целей и заданий Учредителя;

- осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению уставных целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям. Предпринимательская деятельность осуществляется учреждением в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами;

- осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и нормативными правовыми актами Учредителя;

- самостоятельно планировать свою деятельность;

- в соответствии с законодательством самостоятельно устанавливать режимы работы и отдыха работников Автономного учреждения, а также другие условия труда.

5.3. Автономное учреждение обязано:

- осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и нормативными правовыми актами Учредителя и настоящим Уставом;

- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области за нарушение обязательств;

- обеспечивать гарантированные действующим законодательством Российской Федерации и Нижегородской области условия труда и меры социальной защиты работников;

- вести бухгалтерский учет результатов своей деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Учредителем.

VI. Управление Автономным учреждением

Органами Автономного учреждения являются:

- Директор;

- Наблюдательный совет Автономного учреждения;

6.1. К компетенции директора Автономного учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Автономного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами и уставом Автономного учреждения к компетенции Учредителя, Наблюдательного совета и иных органов Автономного учреждения.

Директор Автономного учреждения:

- без доверенности действует от имени Автономного учреждения;

- представляет интересы Автономного учреждения и совершает сделки от его имени;

- утверждает штатное расписание Автономного учреждения;

- утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения;

- утверждает бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Автономного учреждения внутренние документы;

- издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Автономного учреждения.

Во время отсутствия директора (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) в целях служебной необходимости исполнение обязанностей директора, в том числе и право подписи различного вида договоров и прочих документов бухгалтерской отчетности (акт выполненных работ, счет на оплату (счет-фактура), справка, доверенность, приказы, банковские документы, письма) возлагается на одного из заместителей директора Автономного учреждения.

Директор Автономного учреждения несет перед Автономным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований статьи

15  Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

Директор Автономного учреждения не вправе занимать должности, а также выполнять оплачиваемую работу в государственных органах, органах местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях, организациях, общественных объединениях, заниматься предпринимательской деятельностью без согласия Учредителя.

6.2. В Автономном учреждении создается Наблюдательный совет в составе семи членов.

6.2.1. Члены Наблюдательного совета назначаются по решению учредителя Автономного учреждения сроком на 5 лет.

6.2.2.Возглавляет наблюдательный совет Автономного учреждения – Председатель наблюдательного совета, который избирается на срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения.

6.2.3.В состав наблюдательного совета Автономного учреждения могут входить представители учредителя Автономного учреждения, представители органов местного самоуправления, представители органов исполнительной власти Нижегородской области и представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в области спорта, представители работников Автономного учреждения. Количество представителей государственных органов в составе наблюдательного совета не должно превышать одну треть от общего числа членов наблюдательного совета Автономного учреждения. Количество представителей работников Автономного учреждения не может превышать одну треть от общего числа членов наблюдательного совета Автономного учреждения.

Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета Автономного учреждения неограниченное число раз.

Директор Автономного учреждения и его заместители не могут быть членами наблюдательного совета Автономного учреждения.

Членами наблюдательного совета Автономного учреждения не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

Автономное учреждение не вправе выплачивать членам наблюдательного совета Автономного учреждения вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета Автономного учреждения.

Члены наблюдательного совета Автономного учреждения могут пользоваться услугами Автономного учреждения только на равных условиях с другими гражданами.

6.2.4.Решение о назначении членов наблюдательного совета Автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем Автономного учреждения. Решение о назначении представителя работников Автономного учреждения членом наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается общим собранием работников Автономного учреждения и оформляется соответствующим протоколом.

6.2.5.Полномочия члена наблюдательного совета Автономного учреждения могут быть прекращены досрочно:

1) по просьбе члена наблюдательного совета Автономного учреждения;

2) в случае невозможности исполнения членом наблюдательного совета Автономного учреждения своих обязанностей по состоянию здоровья

или по причине его отсутствия в месте нахождения Автономного учреждения в течение четырех месяцев;

3) в случае привлечения члена наблюдательного совета Автономного учреждения к уголовной ответственности.

Полномочия члена наблюдательного совета Автономного учреждения, являющегося представителем государственного органа и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений, а также по представлению указанного государственного органа или органа местного самоуправления.

Вакантные места, образовавшиеся в наблюдательном совете Автономного учреждения в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения.

6.2.6.Представитель работников Автономного учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета Автономного учреждения.

6.2.7.Наблюдательный совет Автономного учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.

6.2.8.Председатель наблюдательного совета Автономного учреждения организует работу наблюдательного совета Автономного учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

6.2.9.В отсутствие председателя наблюдательного совета Автономного учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета Автономного учреждения, за исключением представителя работников Автономного учреждения.

6.2.10.Наблюдательный совет Автономного учреждения рассматривает:

1) предложения учредителя или директора Автономного учреждения о внесении изменений в устав Автономного учреждения;

2) предложения учредителя или директора Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

3) предложения учредителя или директора Автономного учреждения о реорганизации Автономного учреждения или о его ликвидации;

4) предложения учредителя или директора Автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления;

5) предложения директора Автономного учреждения об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) каптал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения;

7) по представлению директора Автономного учреждения проекты отчетов о деятельности Автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Автономного учреждения;

8) предложения директора Автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

9) предложения директора Автономного учреждения о совершении крупных сделок;

10) предложения директора Автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

11) предложения директора Автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Автономное учреждение может открыть банковские счета;

12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения и утверждения аудиторской организации;

6.2.11. По вопросам, в вышеуказанных в подпунктах 1 – 4 и 8 пункта 6.2.10. наблюдательный совет Автономного учреждения дает рекомендации. Учредитель Автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета Автономного учреждения.

6.2.12. По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 6.2.10. наблюдательный совет Автономного учреждения дает заключение, копия которого направляется учредителю Автономного учреждения. По вопросу, указанному в подпунктах 5 и 11 пункта 6.2.10. наблюдательный совет Автономного учреждения дает заключение. Директор Автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета Автономного учреждения.

6.2.13. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 6.2.10. утверждаются наблюдательным советом Автономного учреждения. Копии указанных документов направляются учредителю Автономного учреждения.

6.2.14. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 6.23, наблюдательный совет Автономного учреждения принимает решения, обязательные для директора Автономного учреждения.

6.2.15. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 – 8 и 11 пункта 6.23 даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения.

6.2.16 Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 6.23 принимаются наблюдательным советом Автономного учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения.

6.2.17. Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 6.23 принимаются наблюдательным советом Автономного учреждения в порядке,

установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

6.2.18. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета Автономного учреждения в соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», не могут быть переданы на рассмотрение других органов Автономного учреждения.

6.2.19. По требованию наблюдательного совета Автономного учреждения или любого из его членов другие органы Автономного учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета Автономного учреждения.

6.2.20. Заседания наблюдательного совета Автономного учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

6.2.21. При подготовке к проведению заседания Наблюдательного совета его Председатель определяет:

- форму проведения заседания (совместное присутствие членов Наблюдательного совета  или заочное голосование);

- дату, место, время проведения заседания, а в случае проведения заседания в форме заочного голосования – дату окончания приема бюллетеней для голосования и почтовый адрес, по которому должны направляться заполненные бюллетени;

- повестку дня заседания Наблюдательного совета;

- порядок сообщения членам Наблюдательного совета о проведении заседания Наблюдательного совета;

- перечень информации (материалов), предоставляемой членам Наблюдательного совета при подготовке к проведению заседания, и порядок ее предоставления;

- форму и текст бюллетеня для голосования в случае голосования бюллетенями.

6.2.22. Сообщение о проведении заседания членов Наблюдательного совета должно быть сделано не позднее, чем за семь дней до даты его проведения. В указанные сроки сообщение направляется каждому члену Наблюдательного совета заказным письмом или вручается лично под роспись.

6.2.23. Заседание наблюдательного совета Автономного учреждения созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию учредителя Автономного учреждения, члена наблюдательного совета или директора Автономного учреждения. Порядок и сроки подготовки, созыва и проведения заседаний наблюдательного совета Автономного учреждения определяются уставом Автономного учреждения.

6.2.24. В заседании наблюдательного совета Автономного учреждения вправе участвовать директор Автономного учреждения. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета Автономного учреждения  лица могут участвовать в заседании наблюдательного совета Автономного учреждения,

если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета Автономного учреждения.

6.2.25. Заседание наблюдательного совета Автономного учреждения является правомочным, если все члены наблюдательного совета Автономного учреждения извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета Автономного учреждения. Передача членом наблюдательного совета Автономного учреждения своего голоса другому лицу не допускается.

6.2.26. Член наблюдательного совета Автономного учреждения, отсутствующий на заседании по уважительной причине вправе представить в письменной форме свое мнение при определении наличия кворума и результатов голосования. Возможно принятие решений наблюдательным       советом Автономного учреждения путем проведения заочного голосования.

Указанный порядок не применяется при принятии решений по вопросам, предусмотренным пунктами 9 и 10 части 1 статьи 11 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

6.2.27.  Каждый член наблюдательного совета Автономного учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета Автономного учреждения.

6.2.28. Первое заседание наблюдательного совета Автономного учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета Автономного учреждения созывается по требованию учредителя Автономного учреждения. До избрания председателя наблюдательного совета Автономного учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета Автономного учреждения, за исключением представителя работников Автономного учреждения.

VII. Информация о деятельности Автономного учреждения

7.1. Ежегодно Автономное учреждение обязано опубликовывать в средствах массовой информации отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в порядке, установленном нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

7.2. Автономное учреждение обязано вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.3. Автономное учреждение предоставляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом.

7.4. Автономное учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:

- Устав и внесенные в него изменения;

-  свидетельство о государственной регистрации Автономного учреждения;

- решение учредителя о создании Автономного учреждения;

- решение учредителя о назначении руководителя Автономного учреждения;

- положения о филиалах, представительствах Автономного учреждения;

- документы, содержащие сведения о составе Наблюдательного совета;

- план финансово-хозяйственной деятельности;

- годовая бухгалтерская отчетность.

VIII. Реорганизация и ликвидация Автономного учреждения,

изменение его типа

8.1.Прекращение деятельности Автономного учреждения может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, разделение).

8.2.Автономное учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

8.3.Реорганизация Автономного учреждения может быть осуществлена в форме:

1) слияния двух или нескольких автономных учреждений;

2) присоединения к Автономному учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;

3) разделения Автономного учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;

4) выделения из Автономного учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.

8.4. Автономные учреждения могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения, если они созданы на базе имущества одного и того же собственника.

8.5.По решению учредителя Автономного учреждения, путем изменения его типа, может быть создано бюджетное учреждение в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Нижегородской области.

8.6.Автономное учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.

8.7. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Автономного учреждения. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Автономного учреждения выступает в суде.

8.8.Требования кредиторов ликвидируемого Автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии  с Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» может быть обращено взыскание.

8.9.При ликвидации и реорганизации Автономного учреждения, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

8.10. Ликвидация Автономного учреждения считается завершенной, а Автономное учреждение-прекратившим свою деятельность с момента исключения из Единого государственного реестра юридических лиц.

8.11.При реорганизации Автономного учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет переход прав и обязанностей возлагаемых на Автономное учреждение, к ее правопреемнику (правопреемникам) в соответствии с действующим законодательством.

8.12. Изменения и дополнения в Устав вносятся Учредителем по согласованию с министерством государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области и регистрируются в соответствии с действующим законодательством.

8.13. Имущество Автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Автономного учреждения, передается ликвидационной комиссией министерству государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области.

Zvezda - Документы

Документы